Серия зарядных станций EFС AC-32

Компания EcoFactor Charge разработала аппаратно-программную платформу, обеспечивающую невероятную гибкость при создании интеллектуальных зарядных устройств любого уровня сложности, от простых решений, к системам с биометрической аутентификацией (распознавание лица, управление голосом, сканирование отпечатков пальцев).

Высокая производительность многоядерного процессора в индустриальном исполнении под управлением ОС Linux в сочетании с низкоуровневыми контроллерами, работающими в режиме реального времени, обеспечивают высокую надежность, безопасность и открывают практически безграничные возможности для построения высокоинтегрированных систем.

На данный момент серийно выпускаются два варианта стационарных зарядных станций:

Первый вариант — один порт

Модель EFС AC-32MSB. Подключение автомобиля происходит через трехфазную розетку европейского стандарта IEC62196-2 и позволяет заряжать автомобили с европейским разъемом мощностью до 22 кВт, или с американским разъемом — мощностью до 7 кВт. В обоих случаях пользователь должен иметь зарядное шнур в зависимости от необходимого типа подключения.

Второй вариант — три порта

Модель EFС AC-32J2M1SB. Подключение автомобилей происходит через одну розетку европейского стандарта IEC62196-2 (7 кВт) и два кабеля с разъемами американского стандарта J1772 (2 х 7 кВт). Станция позволяет заряжать одновременно три автомобиля, два шнурами непосредственно от станции и один через розетку с помощью собственного шнура в зависимости от типа зарядного порта.

Обе модели имеют в наличии розетки европейского стандарта IEC62196-2 со встроенным электромеханическим замком, который обеспечит не только безопасность пользователя от поражения электрическим током, и защиту Вашего зарядного шнура от посягательств злоумышленников.

Описание

  • Первой коммерческой реализацией на новой платформе являются зарядные станции переменного тока мощностью 22 кВт.

  • Станции предназначены для зарядки электромобилей и плагин-гибридов одно- и трехфазным переменным током, позволяют передавать мощность до 22 кВт.

  • Станции обеспечивают безопасное подключение автомобиля к сети в соответствии со стандартом IEC 61851.

  • Устройства выполнены в металлическом корпусе и предназначены для установки вне помещений. Они могут устанавливаться на вертикальные поверхности или специальные, опорные конструкции.

Конструкция стационарной зарядной станции:

  • Конструктивно станции выполнены в виде моноблоков. Двухуровневая система герметизации обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных погодных условий, а модульные решения позволяют обеспечить самые требования к комплектации нашего продукта. Подключение к сети переменного тока обеспечивается без доступа в основной блок и выполнен под защитным кожухом в виде пяти-контактной клеммной колодки предусматривает подключение кабеля сечением до 16мм2.

  • Вандалозащищенный корпус изготовлен из листового металла толщиной 1.5 мм и покрыт атмосферостойкой порошковой эмалью.

  • Состояние станции можно наблюдать на большом дисплее, позволяет прекрасно видеть информацию как в вечернее время, так и под прямыми солнечными лучами. Встроенный считыватель бесконтактных карт позволит авторизовать пользователя, и получить доступ к зарядке. Для связи с оператором используются интерфейсы LAN и 3G / GPRS.

Станция обеспечивает надежную защиту и безопасность во время заряда автомобиля, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Рассчитана на долгосрочное использование и обеспечивается гарантийным (в течение одного года) и послегарантийным сервисом.

Наши устройства являются «умными» элементами систем. Они предназначены для внедрения как в существующие сети, так и для построения новых. Позволяют осуществлять зарядку автомобиля в удобное время, с разными вариантами авторизации, для коммерческого, корпоративного или домашнего использования.

 

Могут работать в системах с динамической балансировкой нагрузки, как в локальном режиме, так и в составе глобальных сетей распределяя нагрузку на всю энергосистему. Алгоритм распределения нагрузки между портами, расписание по времени и мощности, а также локальная авторизация без подключения к сетям, делает наши станции незаменимыми элементами при проектировании и строительстве современных инфраструктурных решений.

 

Все устройства на нашей платформе кроме основного канала связи с провайдером энергосистем, имеющих дополнительные служебные каналы, обеспечивающие автоматическое обновление программного обеспечения самой платформы и операционной системы, а гибкий конфигуратор настроек станций без физического доступа к ним, позволяет комфортно выполнять тонкие настройки под любые задачи.

Технические характеристики

Технические характеристики EFС AC-32MSB EFС AC-32J2M1SB
Напряжение питания Трехфазная 230/400 В переменного тока частотой 50-60Гц
Максимальный ток 6-32А
Потребление в режиме ожидания 18 Вт
Потребление режиме заряда до 22 080 Вт
Стандарты IEC 61851-1;61851-22
Подключение к сети TCP / IP LAN і 3G/GPRS
Комункацийний протокол OCPP 1,6J
Класс защиты IP54/IP55
Температура эксплуатации С -25 — +45
Влажность 5-95%
Режим заряда Mode 2, Mode 3
Зарядный порт Type 2 Type 1 + Type 2 + Type 1
Тип и сечение кабеля мм2 3×6+3×0,5
Длина кабеля м 2 х 5
Габаритные размеры ШхГхВ мм 250х130х500
Вес кг 15 22

Преимущества зарядных станций EcoFactor Charge

Устройство контролирует безопасность — прекратит или ограничит подачу электрического тока при:

  • Отсутствии заземления (контроль можно отключить в эксперт режиме);

  • Утечки электрического тока более 30 мА;

  • Превышении реального тока по выставленного на 25% (интеллектуальный предохранитель);

  • Превышении напряжения в сети более 265В;

  • Превышении температуры выше 65С, внутри зарядного блока;

  • Перегреве зарядной вилки более чем на 40С с момента начала зарядной сессии.

Для повышения надежности после производства и перед продажей станция проходит многоуровневую проверку:

  • Тестирование на проверочном стенде, симуляция всех нештатных режимов и отработки защит;

  • Тест на максимальном токе — заряд автомобиля в течение 30 мин;

  • Вибрационный тест во время заряда на полном токе;

  • Контроль нагрева тепловизором под нагрузкой (выявление потенциальных неисправностей в будущем);
  • Непрерывный прогон без нагрузки в режиме зарядки продолжительностью минимум 100 часов;

  • Опломбирование и предпродажный контроль;

  • Заключительный тест на автомобиле.

EFС AC-32 series of charging stations

EcoFactor Charge has developed a hardware and software platform that provides incredible flexibility in creating smart chargers of any complexity, from simple solutions, to systems with biometric authentication (face recognition, voice control, fingerprint scanning).

High performance industrial-scale multi-core processor running Linux, combined with low-level, real-time controllers, provide high reliability, security, and virtually limitless possibilities for building highly integrated systems.

Currently two variants of stationary charging stations are commercially available:

The first option is one port

Model EFС AC-32MSB. The connection of the car is via a three-phase outlet of the European standard IEC62196-2 and allows to charge cars with a European connector with a power up to 22 kW, or with an American connector – a power up to 7 kW. In both cases, the user must have a charging cord depending on the type of connection required.

The second option is three ports

Model EFС AC-32J2M1SB. The vehicles are connected via one European standard IEC62196-2 (7 kW) socket and two J1772 (2 x 7 kW) American standard connectors. The station allows you to charge three cars at the same time, two cords directly from the station and one through the socket using your own cord, depending on the type of charging port.

Both models have the European standard IEC62196-2 socket with built-in electromechanical lock, which will not only protect the user from electric shock, but also protect your charging cord from intruders.

Description

  • The first commercial implementation of the new platform is 22 kW AC charging stations.

  • The stations are intended for charging electric cars and plug-in hybrids with single and three-phase alternating current, allowing to transmit power up to 22 kW.

  • The stations ensure a secure connection of the vehicle to the network in accordance with IEC 61851.

  • The devices are made in a metal housing and are intended for outdoor installation. They can be mounted on vertical surfaces or special support structures.

Stationary charging station design:

  • Structurally, the stations are made in the form of monoblocks. The two-level sealing system provides reliable protection against adverse weather conditions, and the modular solutions allow to provide various requirements for a complete set of our product. Connection to the AC mains is provided without access to the main unit and is made under a protective casing in the form of a five-pin terminal block, which implies connection of the cable with a cross section up to 16mm2.

  • The vandal-proof housing is made of sheet metal 1.5 mm thick and coated with weather-resistant powder enamel.

  • The status of the station can be viewed on a large display, allowing you to see the information perfectly in the evening as well as in direct sunlight. Built-in contactless card reader will allow you to authorize the user and access the charge. LAN and 3G / GPRS interfaces are used to communicate with the operator.

The station provides reliable protection and safety during the charge of the car, subject to the rules of operation.

It is designed for long-term use and is provided with a one-year warranty and after-sales service.

Our devices are “smart” elements of systems. They are intended for implementation both in existing networks and in construction of new ones. Allows you to charge your car at a convenient time, with different authorization options, for commercial, corporate or home use.

 

They can work in systems with dynamic load balancing, both in the local mode and in the composition of the global networks, distributing the load on the whole power system. The algorithm of load sharing between ports, timing and capacity, as well as local authorization without network connection, make our stations an indispensable element in the design and construction of modern infrastructure solutions.

 

All the devices on our platform except the main channel of communication with the provider of power systems, have additional service channels that provide automatic updating of the software of the platform and the operating system, and the flexible configurator of station settings without physical access to them, allows you to comfortably perform fine-tuning for any – what are the tasks.

Specifications

Specifications EFС AC-32MSB EFС AC-32J2M1SB
Supply voltage Three-phase 230/400V AC 50-60 Hz
Maximum current 6-32А
Standby power consumption 18 Вт
Charge mode up to 22 080 Вт
Standards IEC 61851-1;61851-22
Network connection TCP/IP LAN and 3G/GPRS
Communication protocol OCPP 1,6J
Protection class IP54/IP55
Operating temperatureС -25 – +45
Humidity 5-95%
Charge mode Mode 2, Mode 3
Charging port Type 2 Type 1 + Type 2 + Type 1
Type and section of cable mm2 3×6+3×0,5
Cable length m 2 х 5
Overall dimensions WxHxH mm 250х130х500
Weight kg 15 22

Advantages of EcoFactor Charge Charging Stations

The device controls the safety – will interrupt or limit the supply of electric current when:

  • Lack of grounding (control can be switched off in expert mode);

  • Electric leakage of more than 30 mA;

  • Exceeding the current of 25% (intelligent fuse);

  • Overvoltage in the network more than 265V;

  • Excessive temperatures above 65C, inside the charging unit;

  • Charging plug overheating more than 40C since charging start.

To improve reliability after production and before sale, the station undergoes multi-level verification:

  • Testing on a test stand, simulation of all freelance modes and testing of protection;

  • Maximum current test – car charge for 30 min;

  • Vibration test during full charge;

  • Control of heating by thermal imager under load (detection of potential faults in the future);
  • Continuous charge-free run for at least 100 hours;

  • Sealing and pre-sale control;

  • The final test on the car.